Качество – наша обязанность

Качество и надежность – приоритет компании «Пневмогазаппарат»!

 

Принятая руководством компании Политика в области качества предусматривает ориентацию на потребителя, удовлетворение его требований и ожиданий, учитывает интересы персонала и общества в целом. Инструментом успешной реализации Политики определено развитие системы менеджмента качества компании в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.

 

Основной целью Политики компании в области качества является поставка высококачественной, конкурентоспособной продукции, наиболее полно удовлетворяющей ожидания потребителей и отвечающей самым высоким национальным требованиям по качеству.

 

Мы исходим из того, что поставленная цель будет достигнута, если в своей профессиональной деятельности компания будет опираться на свою корпоративную культуру, последние достижения в области газовой и энергетической промышленности, обширный опыт по реализации проектов. Мы также понимаем, что организация управления нашей компанией должна строиться в строгом соответствии с Российским законодательством, требованиями отечественной нормативно-технической документации, внедренными в компании методами проектного управления и нормами, установленными международными стандартами качества. Компания должна работать как единая команда, движимая желанием добиться максимального результата на каждом участке работы.

 

Мы уверены в том, что только качественная и надежная продукция способна максимально удовлетворить потребителей и это является основополагающей гарантией Пневмогазаппарат.

 

Основные принципы в области качества:

 

  • Ориентация на потребителя – Мы постоянно изучаем проблемы и ожидания клиентов с целью выявления их настоящих и будущих потребностей и ценностей.

  • Лидерство руководителя – Мы организуем деятельность компании на основе философии качества, ориентируя весь персонал на реализацию поставленных целей, предоставляя каждому работнику возможности для проявления его лидерских качеств.

  • Вовлечение персоналаМы максимально используем интеллектуальный потенциал работников компании, мотивируем их к проявлению инициативы и новаторства, широко вовлекаем в решение задач и проблем совершенствования качества продукции и деятельности компании в целом.

  • Процессный подход – Мы управляем компанией, как системой взаимосвязанных процессов, а не только, как административной структурой подразделений и должностей.

  • Системный подход к управлению – Мы управляем компанией как единой, целостной системой, в которой все локальные решения и действия направлены на достижение общей цели.

  • Постоянное развитие и совершенствование деятельности – Мы внедряем и развиваем практику постоянных улучшений деятельности, позволяющую компании всегда соответствовать изменяющимся потребностям клиентов.

  • Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками – Мы строим отношения с поставщиками и партнерами на основе взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества, доверия, уважения и согласия.

 

Высшее руководство компании обязуется следовать настоящей Политике при выработке и реализации всех управленческих решений, добиваться знания, понимания и исполнения ее положений всеми работниками компании, обеспечивать функционирование и повышение результативности системы менеджмента качества, организующей, контролирующей и регулирующей соблюдение изложенных выше принципов в практической деятельности компании.